Страхование

Наличие страхового полиса — требование консульств многих стран при выдаче визы, будь то гостевая, деловая или туристическая. Сегодня страхование на время путешествий является объективной необходимостью.

Зачем нужен полис? Чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов на лечение из-за несчастных случаев и заболеваний. Договор страхования оформляется до выезда и пребывания на территорию страхования. Страховое покрытие по Договору страхования не распространяется, если договор был оформлен в период нахождения застрахованного на территории страхования.

Обязательное страхование

Все граждане, выезжающие за рубеж, обязаны иметь страховку. Обязательный вид страхования (ОСТ)- входит в состав тура при формировании турпакета туроператором.

Согласно Закона «Об обязательном страховании туриста» страховому возмещению подлежит оказание застрахованному экстренной и неотложной медицинской и/или медико-транспортной помощи, возникшие вследствие:

  • Острых внезапных заболеваний;
  • Травм, полученных в результате несчастного случая;
  • Острой зубной боли;
  • Расходы на эвакуацию (репатриацию) в РК или страну гражданства;
  • Расходы на оплату телефонных разговоров Застрахованного в Страховую Компанию;

 

Действия застрахованного при наступлении страхового случая:

Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить в компанию следующую информацию:

  1. Фамилию и имя Застрахованного;
  • Название страховой компании;
  • Номер полиса (Сертификата) и период его действия;
  • Страну и город пребывания;
  • Дату, время и место наступления страхового случая;
  • Всю информацию о заболевании или несчастном случае;
  • Местонахождение Застрахованного, номера телефонов, по которому с ним или его представителями можно связаться;

 

Заранее узнайте и выпишите телефоны, по которым нужно обращаться в страховом случае.
Если что-то случилось – прежде всего, позвоните по указанным телефонам и выполняйте данные вам инструкции.
Если вам предложили обратиться к медикам самостоятельно – сохраняйте каждую данную вам бумажку, все чеки и направления.

Оставьте свои контакты и наш специалист проконсультирует Вас по вопросам страхования!

Добровольное страхование

Все граждане, выезжающие за рубеж, обязаны иметь страховку. Обязательный вид страхования (ОСТ)- входит в состав тура при формировании турпакета туроператором.

Согласно Закона «Об обязательном страховании туриста» страховому возмещению подлежит оказание застрахованному экстренной и неотложной медицинской и/или медико-транспортной помощи, возникшие вследствие:

  • Острых внезапных заболеваний;
  • Травм, полученных в результате несчастного случая;
  • Острой зубной боли;
  • Расходы на эвакуацию (репатриацию) в РК или страну гражданства;
  • Расходы на оплату телефонных разговоров Застрахованного в Страховую Компанию;

Действия застрахованного при наступлении страхового случая:

Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить в компанию следующую информацию:

  1. Фамилию и имя Застрахованного;
  • Название страховой компании;
  • Номер полиса (Сертификата) и период его действия;
  • Страну и город пребывания;
  • Дату, время и место наступления страхового случая;
  • Всю информацию о заболевании или несчастном случае;
  • Местонахождение Застрахованного, номера телефонов, по которому с ним или его представителями можно связаться;

Заранее узнайте и выпишите телефоны, по которым нужно обращаться в страховом случае.
Если что-то случилось – прежде всего, позвоните по указанным телефонам и выполняйте данные вам инструкции.
Если вам предложили обратиться к медикам самостоятельно – сохраняйте каждую данную вам бумажку, все чеки и направления.

Добровольное страхование

Страхование вынужденного отказа от поездки

Страховой случай: Возникновение у Застрахованного непредвиденных расходов вследствие вынужденного отказа от поездки по следующим причинам, произошедшим в период действия полиса:

— внезапное заболевание или несчастный случай, произошедшее(-ий) до начала поездки;

— причинение недвижимому имуществу Застрахованного лица ущерба, при условии, что такое причинение ущерба объективно препятствует совершению Застрахованным лицом поездки и возникло не ранее 10-ти календарных дней до даты вылета;

 -неполучение визы Застрахованным лицом при своевременной подаче документов после заключения договора страхования.

Страховая сумма: 
200 000 тг

Расходы, покрываемые Страховщиком:  Стоимость билета, но не более размера страховой суммы.

В случае, если перевозчик возвратил часть стоимости проездного билета, Страховая компания выплатит разницу между фактической стоимостью, которая была оплачена Застрахованным, и размером компенсации авиакомпании.

Страхование непредвиденных расходов при задержке рейса

Страховой случай: Задержка рейса на срок более 2-х часов:

  — вследствие неблагоприятных погодных условий;

 — требований государственных органов (например, иммиграционной службы, ведомства по борьбе с терроризмом, таможенной службы, пограничного контроля и т. п.),

 — механических или технических повреждений авиатранспорта или других обстоятельств по вине Авиакомпании.

Страховая сумма: 150 000 тг

Страхование от утери багажа

Страховой случай: Утрата зарегистрированного багажа, сданного под ответственность перевозчика.

При выдаче багажа по прибытию в аэропорт назначения Застрахованный не получает свой багаж в соответствии с документом, выданным авиаперевозчиком при сдаче багажа.

Страховая сумма: 100 000 тг

Расходы, покрываемые Страховщиком: 15$ (5000 тенге) за каждый килограмм веса багажа.

Страхование от утери паспорта в пути

Страховой случай: Потеря заграничного паспорта или удостоверения личности Застрахованного во время поездки, подтвержденное временным документом, полученным для возвращения в Республику Казахстан.

Страховая сумма:  20 000 тг

Расходы, покрываемые Страховщиком:  Страховщик осуществляет страховые выплаты в пределе размера расходов на замену (восстановление) заграничного паспорта, но не более размера страховой суммы.